Направление деятельности
1. Эмоциональные и поведенческие проблемы
- Тревожность и страхи (боязнь темноты, школы, социальных ситуаций) .
- Агрессия, гиперактивность, импульсивность (СДВГ, трудности самоконтроля) .
- Депрессивные состояния, апатия, подавленность .
- Истерики, капризы, эмоциональная неустойчивость .
2. Проблемы развития и адаптации
- Задержки речевого, интеллектуального или психоэмоционального развития .
- Трудности адаптации в детском саду или школе (отказ посещать учреждение, конфликты с педагогами) .
3. Социальные и коммуникативные трудности
- Проблемы в общении со сверстниками (изоляция, буллинг, агрессивное поведение) .
- Застенчивость, низкая самооценка .
- Нарушение детско-родительских отношений (конфликты, отсутствие взаимопонимания) .
4. Учебные и когнитивные сложности
- Низкая мотивация к учебе, прогулы .
- Трудности с концентрацией внимания, памятью.
5. Последствия психологических травм (развод родителей, потеря близкого, насилие) .
Моя задача - помогать ребятам и их родителям справляться с эмоциональными, поведенческими и когнитивными трудностями, чтобы каждый ребенок мог расти счастливым и уверенным в себе.
- Тревожность и страхи (боязнь темноты, школы, социальных ситуаций) .
- Агрессия, гиперактивность, импульсивность (СДВГ, трудности самоконтроля) .
- Депрессивные состояния, апатия, подавленность .
- Истерики, капризы, эмоциональная неустойчивость .
2. Проблемы развития и адаптации
- Задержки речевого, интеллектуального или психоэмоционального развития .
- Трудности адаптации в детском саду или школе (отказ посещать учреждение, конфликты с педагогами) .
3. Социальные и коммуникативные трудности
- Проблемы в общении со сверстниками (изоляция, буллинг, агрессивное поведение) .
- Застенчивость, низкая самооценка .
- Нарушение детско-родительских отношений (конфликты, отсутствие взаимопонимания) .
4. Учебные и когнитивные сложности
- Низкая мотивация к учебе, прогулы .
- Трудности с концентрацией внимания, памятью.
5. Последствия психологических травм (развод родителей, потеря близкого, насилие) .
Моя задача - помогать ребятам и их родителям справляться с эмоциональными, поведенческими и когнитивными трудностями, чтобы каждый ребенок мог расти счастливым и уверенным в себе.
Образование
Здравствуйте! Меня зовут Алла Юрьевна Скитина.
Я- клинический психолог. В 2012 г. окончила ЧГУ им. И. Н.Ульянова ( г. Чебоксары), по специальности - «Психология». В 2020 г. прошла цикл переподготовки по медицинской психологии в Национальном медицинском исследовательском центре психиатрии и неврологии им. В.М. Бехтерева (г. Санкт-Петербург). В 2023 г. прошла первичную специализированную аккредитацию в Казанском государственном медицинском университете. Специализируюсь на работе с детьми и подростками. Провожу диагностику, консультирование и психокоррекционные занятия.
Основные направления моей деятельности включают:
Я- клинический психолог. В 2012 г. окончила ЧГУ им. И. Н.Ульянова ( г. Чебоксары), по специальности - «Психология». В 2020 г. прошла цикл переподготовки по медицинской психологии в Национальном медицинском исследовательском центре психиатрии и неврологии им. В.М. Бехтерева (г. Санкт-Петербург). В 2023 г. прошла первичную специализированную аккредитацию в Казанском государственном медицинском университете. Специализируюсь на работе с детьми и подростками. Провожу диагностику, консультирование и психокоррекционные занятия.
Основные направления моей деятельности включают:
